кот мышь пламя огней в дверь вход память ночей

Впервые на русском — второй роман в условной трилогии, к которой относятся уже знакомые читателю книги «Смерть — дело одинокое» и «Давайте все убьем Констанцию». Снова действие происходит в Голливуде, снова ближайшей жанровой аналогией — хотя отнюдь не исчерпывающей — будет детектив-нуар. Ровно в полночь во время хеллоуинской вечеринки на примыкающем к легендарной студии легендарном кладбище главный герой (писатель-фантаст и сценарист, альтер эго самого Брэдбери) видит студийного магната, погибшего в такую же ночь Хеллоуина двадцать лет назад. Отыскать выход из лабиринта смертей, реальных и мнимых, герою помогают надменный австрийско-китайский режиссер с неизменным моноклем, и бальзамировщик мумии Ленина, иисусоподобный забулдыга по имени Иисус Христос, и лучший в мире аниматор динозавров...

«Кладбище для безумцев» (1990) вместе с романами «Смерть — дело одинокое» (1985) и «Давайте все убьем Констанцию» (2002) входит в своеобразную мистическую трилогию, связанную не столько общим сюжетом, сколько действующими во всех трех романах персонажами, в том числе и фигурой рассказчика, которому Брэдбери, несомненно, подарил часть своей подлинной биографии.

Действие мистического детектива происходит в Голливуде, в 1954 году, примерно в тот период, когда сам писатель работал в качестве сценариста над фильмами «Пришелец из космоса» (It Came from Outer Space, 1953) и «Царь царей» (King of Kings, 1961). Сюжетно эти фильмы также перекликаются с теми вымышленными кинокартинами, съемки которых описаны в романе.

Вообще, «Кладбище для безумцев» изобилует отсылками к голливудским реалиям, что отражено в примечаниях. Конечно, нельзя сказать, что за каждым вымышленным именем и названием скрывается реальный человек или место, тем не менее под многими из них угадываются конкретные прототипы. Так, киностудия «Максимус», вобравшая в себя характерные черты многих

Источник

В основу этого не совсем обычного произведения легли дневниковые записи современного монаха-подвижника, более 30 лет (с конца 50-х и до начала 90-х годов) подвизавшегося в горах Кавказа. Насыщенная опасностями и происшествиями жизнь отшельников, несмотря на абсолютную достоверность описываемых событий, напоминает читателю приключенческий роман, своего рода робинзонаду, хотя, безусловно, автор вовсе не ставил перед собой подобной цели, но просто записывал в свой дневник то, что происходило в духовной жизни монахов-пустынников и, конечно, все, с чем приходилось встречаться на столь необычном и опасном в советское время пути древнейшего аскетического подвига.

При всей документальной и фактической ценности книги совсем не лишними будут разумная осторожность и рассудительность при чтении, так как не всегда предлагаемые автором мнения и оценки событий (и в особенности подвигов и духовных состояний героев повествования) однозначно согласуются со взглядами и опытом святых отцов-аскетов, изложенными в их писаниях.

«Записки современного пустынножителя» — совершенно особый жанр духовной литературы. В основу этого не совсем обычного произведения легли дневниковые записи современного монаха-подвижника, более 30 лет (с конца 50-х и до начала 90-х годов) подвизавшегося в горах Кавказа. Насыщенная опасностями и происшествиями жизнь отшельников, несмотря на абсолютную достоверность описываемых событий, напоминает читателю приключенческий роман, своего рода робинзонаду, хотя, безусловно, автор, которому сейчас уже за семьдесят, вовсе не ставил перед собой подобной цели. Отец Меркурий просто записывал в свой дневник то, что происходило во внутренней, духовной жизни делателей Иисусовой молитвы и, конечно, все, с чем приходилось встречаться на столь необычном и опасном в советское время пути древнейшего аскетического подвига.

А опасности были отнюдь не выдуманные.

Источник

Онлайн чтение книги Конармия

Начдив шесть донес о том, что Новоград-Волынск взят сегодня на рассвете. Штаб выступил из Крапивно, и наш обоз шумливым арьергардом растянулся по шоссе, по неувядаемому шоссе, идущему от Бреста до Варшавы и построенному на мужичьих костях Николаем первым.

Поля пурпурного мака цветут вокруг нас, полуденный ветер играет в желтеющей ржи, девственная гречиха встает на горизонте, как стена дальнего монастыря. Тихая Волынь изгибается, Волынь уходит от нас в жемчужный туман березовых рощ, она вползает в цветистые пригорки и ослабевшими руками путается в зарослях хмеля. Оранжевое солнце катится по небу, как отрубленная голова, нежный свет загорается в ущельях туч, штандарты заката веют над нашими головами. Запах вчерашней крови и убитых лошадей каплет в вечернюю прохладу. Почерневший Збруч шумит и закручивает пенистые узлы своих порогов. Мосты разрушены, и мы переезжаем реку вброд. Величавая луна лежит на волнах. Лошади по спину уходят в воду, звучные потоки сочатся между сотнями лошадиных ног. Кто-то тонет и звонко порочит богородицу. Река усеяна черными квадратами телег, она полна гула, свиста и песен, гремящих поверх лунных змей и сияющих ям.

Поздней ночью приезжаем мы в Новоград. Я нахожу беременную женщину на отведенной мне квартире и двух рыжих евреев с тонкими шеями; третий спит уже, укрывшись с головой и приткнувшись к стене. Я нахожу развороченные шкафы в отведенной мне комнате, обрывки женских шуб на полу, человеческий кал и черепки сокровенной посуды, употребляющейся у евреев раз в году — на пасху.

Два еврея снимаются с места. Они прыгают на войлочных подошвах и убирают обломки с полу, они прыгают в безмолвии, по-обезьяньи, как японцы в цирке, их шеи пухнут и вертятся. Они кладут мне распоротую перину, и я ложусь к стенке, рядом с третьим, заснувшим евреем. Пугливая нищета смыкается тотчас над моим ложем.

Источник

Давно и прочно в моём топ-листе обосновался вот этот стиш Роберта Рожденственского (печатаю по памяти, может где какое слово и перепутал:rolleyes:):

Я же долбаный кинестетик, мне подавай порельефнее кружку, а в кружке горячий чай; мне бы только зарыться носом, уткнуться лбом, и шептать – хоть чужой, но знаком же, знаком, знаком; мне бы руку в мешок с крупою и там забыть; я из тех, кто касанием лёгким здоров и сыт; я из тех, кто, нащупав под свитером тонкий шрам, сладко морщится; я вообще-то поклонник травм, швов, царапин и лёгкой небритости; у меня пальцы голодны, и настолько, что аж звенят, их бы в бархат бы синий, в глину бы, в пластилин, в мякоть персичную, в айвовую – хоть один; их пустить в экспедицию, в пешую, в кругосвет, вот они огребли веселий бы и побед, вот вернулись они б истёртые, с ломотой, но зато не кусала больше б их, но зато не трепала бы хвост котовий, как чётки, не топила б себя ни в ванной и ни в вине. Я же долбаный кинестетик, и вместо слов пальцы душат запястья, молча, до синяков.

А почему на ДП нельзя, раз в журнале печатали?.. Кстати, может координаты правопреемников через журнал и узнать? Если он существует ещё, "Пионер"-то, что сомнительно, конечно.

Боги знают, в каких морях, у каких штурвалов он стоял, пока ты распускала, ткала, вышивала; получала весть – и немедленно оживала, вспоминала, как смеются и говорят. А потом - соблюдала снова манеры, меру, в общем, всё как и полагается, по Гомеру; было плохо со связью, значительно лучше – с верой, что, по правде, не разделяют людей моря.

Долетали слухи о сциллах, огромных скалах, о суровых богах, о том, как руно искал он; ты ткала и пряла, ты шила и распускала, на людей привыкала не поднимать ресниц. И узор становился сложнее и прихотливей – из-под пальцев рождался то зимний сад, то весенний ливень; зажимала нити в ладонях своих пытливых – и они становились цветами,

Источник

Огни рампы смотреть онлайн

(англ. Limelight) — художественный фильм Чарли Чаплина, лирическая трагикомедия, вышедшая на экраны в 1952 году.

После приёма фильма «Месье Верду» Чаплин начал задумываться о том, что он утратил любовь зрителя. Он задумал снять фильм о конце карьеры артиста — нечто совершенно противоположное циничному «Месье Верду». Чаплин думал, что снимает свой последний фильм. Работа над фильмом началась 12 ноября 1951 года. 19 ноября начались съёмки. Хотя действие фильма происходит в Лондоне, фильм снимался в США, в основном в студии Чаплина. Премьера фильма состоялась 16 октября 1952 года в Лондоне.

В 1953 году лента была номинирована на «Оскар» в категории «Лучшая оригинальная драматическая запись», но только спустя 20 лет получила эту награду, что является абсолютным рекордом.

Действие фильма начинается весной 1914 года. Старый безработный клоун Кальверо (Чаплин) спасает от самоубийства балерину Терри (Клер Блум), которая решила отравиться газом из-за того, что её парализовало и она больше не может танцевать. Кальверо вызывает врача, который говорит, что недомогание Терри носит нервический характер и девушка может восстановиться. Кальверо начинает ухаживать за ней, делится с ней жизненным опытом и заражает своим оптимизмом. В итоге Терри снова начинает ходить, а затем и танцевать. Кальверо помогает ей вернуться на сцену. Между тем дела у старого клоуна становятся всё хуже — он получает ангажемент в провинциальной антрепризе, но публика принимает его плохо. У Кальверо начинается трудный период, когда ему самому уже нужна помощь, и теперь уже Терри помогает ему не пасть духом окончательно.

чем вывести запах кот нагадил
Помойте их хорошенько. Освежитель есть такой, Quest кажется называется, он вроде избавляет от причины запаха и микробы убивает, попробуйте.

Вообще-то обувь мыть бесполезно. Самый лучший вариант - лимон. Положите в боти

Терри влюбляется в Кальверо и хочет выйти за него замуж. Старый клоун считает это глупостью и блажью; чтобы дать Терри одуматься, он уходит из дома и зарабатывает на жизнь, играя с уличным оркестром

Источник

(У) бОДТЕК зПТПИПЧ, 1986-1994, ФЕЛУФЩ РЕУЕО (У) пТЗБОЙЪБГЙС "пУФТЙЕ вТЕЧОБ", 1994, ЙЪДБОЙЕ йЗТБАФ ПЮЕОШ НЕМПДЙЮОЩК БЛЛХУФЙЮЕУЛЙК Й УПЖФ ТПЛ. мЙДЕТ бОДТЕК зПТПИПЧ ПДОП ЧТЕНС ЧЕМ ОБ SNC ТБВЙПТХВТЙЛХ "пИПФБ". йОФЕТЕУОП, РПЮЕНХ ЬФП ПОЙ ЧЩЪЩЧБАФ Х НЕОС БУУПГЙБГЙЙ У уБКНПОПН & зБТЖБОЛЕМЕН? чРТПЮЕН - ЙЪ ВПМЕЕ ЪОБЛПНЩИ БУУПГЙБГЙК ОБЪПЧХ БЛЛХУФЙЮЕУЛЙЕ ЧЕЭЙ "бЛЧБТЙХНБ". "нЕМПДЙС" ОБРЕЮБФБМБ ЗПДБ ФТЙ ОБЪБД РМБУФЙОЛХ, УЛМЕЕООХА ЙЪ ДЧХИ БМШВПНПЧ: "ъПМПФЩЕ ПТЕИЙ"+"пУЛПМЛЙ" лФП РПДУЛБЦЕФ, ЗДЕ ОБКФЙ ЕЭЕ ЙИОЙИ ЪБРЙУЕК, ВХДХ ПЮЕОШ ВМБЗПДБТЕО.

дЙУЛПЗТБЖЙС.

йУФПТЙС ЗТХРРЩ

как приготовить еду для кошки в домашних условиях
Брали разные корма от дешевых до самых дорогих,но у него слабое пищевариние,рвет на такую еду.Доктор сказал отучать!но как это сделать?он лопает их с удовольствием. И еще мясо нельзя им давать Сырое???может кто знает как

From: Murtaz_Gitolendia@p2.f101.n466.z2.fidonet.org зТХРРБ "бдп" ЙЪ РПДНПУЛПЧОПК лПМПНОЩ (ЧРЕТЧЩЕ ПВТБФЙМБ ОБ УЕВС ЧОЙНБОЙЕ ВМБЗПДБТС ТЕГЕОЪЙЙ ОБ ПДЙО ЙЪ ЕЕ БМШВПНПЧ, ПРХВМЙЛПЧБООПК Ч "тпл-ЬРЙУФПМСТЙЙ" ЦХТОБМБ "бчтптб") ОБЮБМБУШ У ФПЗП, ЮФП Ч ОБЮБМЕ 1988 З. БЧФПТ РЕУЕО бОДТЕК зПТПИПЧ, ЦЕМБС ЪБРЙУБФШ УЧПЙ УПЮЙОЕОЙС ОБ РМЕОЛХ, РТЙЗМБУЙМ УЧПЕЗП ПДОПЛХТУОЙЛБ РП нчфх ЙН. H.ь.вБХНБОБ чБМЕТЙС бОЙЛЙОБ, ЛПФПТЩК У ФЕИ РПТ УФБМ ЕЗП РПУФПСООЩН РБТФОЕТПН. тБВПФБС РП ЧЕЮЕТБН ДПНБ Ч лПМПНОЕ, ПОЙ Ч ФЕЮЕОЙЙ РЕТЧПЗП ЗПДБ УХЭЕУФЧПЧБОЙС ЪБРЙУБМЙ ФТЙ НЙОЙ - БМШВПНБ. оЕУНПФТС ОБ СЧОХА БЛЧБТЙХНЙУФЙЮОПУФШ ЪЧХЮБОЙС Й ТБУРМЩЧЮБФПУФШ ФЕЛУФПЧ, РЕУОЙ "бдп" ЙНЕМЙ УЧПК ИБТБЛФЕТОЩК НЕМПДЙЮЕУЛЙК РПЮЕТЛ Й ПРТЕДЕМЕООХА "ИЙФПЧПУФШ". у МЕЗЛПК ТХЛЙ "бчтптщ" РЕУОЙ "бдп" РПУФЕРЕООП ТБУРТПУФТБОЙМЙУШ РП УФТБОЕ Й, ЮФП ДПЧПМШОП ЧБЦОП, РПМХЮЙМЙ ПДПВТЕОЙЕ УП УФПТПОЩ ХЮБУФОЙЛПЧ ЗТХРРЩ "блчбтйхн". у "бдп" ОБЮБМ УПФТХДОЙЮБФШ - УОБЮБМБ ЧТЕНЕООП (Ч РЕТЙПД ОЕБЛФЙЧОПУФЙ "блчбтйхнб"), Б ЪБФЕН Й РПУФПСООП - БМШФЙУФ йЧБО чПТПРБЕЧ, Б ЪБФЕН Й УЛТЙРБЮ чЙФБМЙК мЕЧЛПЧУЛЙК. ьФЙН УПУФБЧПН ВЩМ ЪБРЙУБО ЮЕФЧЕТФЩК, ХЦЕ РПМОПЧЕУОЩК БМШВПН "бдп" - "ъЧХЛПУОЙНБФЕМШ". рПЪЦЕ Ч ЗТХРРЕ РПСЧЙМУС РСФЩК ХЮБУФОЙЛ - ВБУЙУФ дНЙФТЙК аОШЛЙО. оБЛПРМЕООЩК ЪБ ДЧБ ЗПДБ НБФЕТЙБМ РПЪЧПМЙМ "бдп" РЕТЕКФЙ Л ТЕЗХМСТОЩН ЧЩУФХРМЕОЙСН, ЪБРЙУЩЧБФШУС ОБ ТБДЙП Й фч, ЧЩЕЪЦБФШ ОБ ЗБУФТПМЙ. ч

Источник

Его артистическая деятельность известна по спектаклям, кинофильмам, по рецензиям на эти постановки. В настоящее время он ведущий актер театра на таганке. Он является одним из создателей поэтического театра. Его исполнение поэтических произведений, его манера чтения общепризнаны. их отличает современность, гражданственность и глубокое понимание авторского замысла.

Но в данном случае речь пойдет о другой стороне его творческой деятельности — о его песнях. Он сочетает в одном лице и поэта, и композитора, и исполнителя. Редкий и счастливый дар, где все трое в высшей степени профессиональны и как нельзя лучше подходят друг другу.

Началось это давно. вспомним москву 60-тых годов… московские дворики, коммунальные квартиры… амнистии… и парень с гитарой, который может не только петь и играть, но и сочинять песни. И он их пишет, пишет много. Песни подхватываются в компаниях… Сначала наивные, мальчишеские, временами под блатные, но очень самобытные и талантливые. Блатной фольклор… Он опоэтизировал его… Это юность. Но он сделала в этом жанре столько, сколько до него и сделано не было.

Годы идут. Он взрослеет, размышляет. Но он не может не петь… И появляются прекрасные песни на близкую еще военную тему, песни гражданские о жизни. Он уже выходит на эстраду. Но надо еще многое доказывать и бороться за свои песни. Время идет… И вот его уже просят написать песни по заказу для спектаклей, для кинофильмов. Его признали. На его концерты попасть не так просто.

Известность по Союзу его очень велика. Очень разнообразна и аудитория слушателей и по составу и по годам. Его творчест во да и жизнь обрастают даже мифическими наслоениями… «ведь ходят слухи…». Многие песни или отдельные выражения и слова стали приобретать «народный» характер, так как их авторство теряется.

Записи с его песнями крутятся на магнитофонах, слушаются… они вызывают и настоящий непоср

Источник