кошка угадывает где шарик

Новые игры

Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится угадайкой.

Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это мышки, остальные встают сзади - это кошки. Одной кошке мышки должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта кошка подмигивает какой-нибудь мышке. Задача мышки: перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача кошки, стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей мышке. Через некоторое время мышки и кошки меняются ролями.

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Дети делятся на подгруппы, в зависимости от того, какая подгруппа готовила тот или иной подарок. Поочередно каждая подгруппа уходит в магазин покупать подарки: дети идут в угол комнаты и договариваются, какими имитационными движениями можно описать их подарок.

После этого дети подходят к виновнику торжества и говорят: Мы подарок приготовили, угадай какой? Дети показывают движения, а ребенок отгадывает. Ему вручают подарок.

Игру проводят несколько раз с разными подгруппами детей. В последний раз в игру включается воспитатель или заведующая детским садом и вручает ребенку подарок.

В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают

Источник

КАК УЧИТЬ ЧИТАТЬ МАЛЫША (ИЗ ОПЫТА ОДНОЙ МАМЫ)

Когда учишь ребенка читать, самое главное — объяснить, зачем ему это нужно. То есть, необходимо создать мотивацию, заинтересовать малыша. А чем же заинтересовать ребенка, если не увлекательной, захватывающей игрой. Какая это буква? Чтобы выучить буквы, совсем не обязательно покупать дорогие пособия или лото — многое можно буквально за пять минут сделать самостоятельно. Главное, чтобы игры были разнообразные, и нравились вам и вашему ребенку. Детям очень важно все пощупать, и буквы можно складывать из любых подручных материалов: счетных палочек, спичек, кусочков макарон, лепить их из пластилина.

Если ребенок любит обводить и закрашивать, то пишем на листе бумаги штук 15 буковок, похожих по написанию, но разного размера и цвета: А, П, Н, Л, Д, Г или Ш, Е, Щ, Ч, Ц, Й, или Б, В, Ф, Р, Я, Ы. Можно придумывать самые разные задания — обводить только А, или обводить все одинаковые одним цветом, или соединять одинаковые буквы дорожками, или одно подчеркивать, другие обводить в кружок, а третьи перечеркивать крест-накрест. Можно сделать несколько наборов с одинаковыми карточками, на каждой из которых написать по одной букве. Вы с ребенком берете по набору карточек (начинайте буквально с 2-3 буковок, причем сначала — гласные), и произносите звук, к примеру «О»,и показываете такую карточку. Малыш ищет у себя такую же. Потом вы произносите звук, и он сам ищет нужную карточку. Потом можете играть в «немое кино» — округляете рот, как будто хотите сказать «О», и малыш угадывает, какой звук вы собирались произнести.

На какую букву начинается?На какую букву начинается? Сначала я специально выделяла первую букву (точнее, звук): а-а-а-арбуз на что начинается? А у-у-утка? А ш-ш-ш-шапка?

Кто пер

Источник

Одна из актуальных проблем, встающих в подростковом, юношеском и молодежном возрасте – недостаточная сформированность коммуникативных навыков. Хотя потребность в общении выражена в этих возрастах очень ярко, молодые люди часто испытывают сложности в ситуациях установления контактов с собеседниками, необходимости передать или воспринять от них информацию, организовать коллективную работу. В связи с этим актуально использование в работе с ними развивающих игр и упражнений, которые позволяют сформировать навыки эффективного общения и совместной деятельности.

Упражнения, представленные в пособии, направлены, главным образом, на первый из этих компонентов – коммуникацию. Они учат эффективно использовать вербальные (рече вые) и невербальные (неречевые: связанные с позами, мимикой, жестами и т. п.) средства общения, передавать с их помощью информацию и устанавливать взаимопонимание. Такие умения нужны молодежи в самых разных жизненных сферах: в обучении, профессиональном становлении, личном общении и, конечно, в спорте, особенно в его командных видах.

Для формирования перечисленных качеств целесообразно пользоваться технологиями психологического тренинга, подразумевающими игровое моделирование ситуаций, где проявляются и тренируются важные для общения качества, а также обсуждение и рефлексия получаемого при этом жизненного опыта.

Следует отметить значимость формирования навыков эффективной коммуникации для решения задачи профилактики приобщения молодежи к злоупотреблению психоактивными веществами. Ведь взаимоотношения, как со сверстниками, так и с взрослыми – это те области, где возникновение затруднений служит одним из самых частых источников переживаний, от которых молодые люди пытаются «уйти» с помощью алкоголя и наркотиков. À первопричина этих затруднений лежит, как правило, именно в низкой эффективности коммун

Источник

Как развивать ребенка в 2 года? Какие развивающие игры и занятия лучше подобрать для малышей от 2 до 3 лет?  На этот вопрос вам поможет ответить план развития ребенка от 2 до 3 лет, опубликованный ниже.

Все игры и занятия, опубликованные в данной статье, носят рекомендательный характер. План развития каждого конкретного ребенка напрямую зависит от характера и возможностей малыша.

  Чтобы было легче ориентироваться в достаточно длинном списке игр и занятий - воспользуйтесь оглавлением. Также хочу обратить ваше внимание на проект "Один день - одна игра" - там вы найдете очень много развивающих игр для детей 2 лет, которые обязательно помогут вам в развитии вашего ребенка.

230 идей о том, как развивать ребенка от 2 до 3 лет - План развития и шпаргалка для мам.

Логика и математика - что развивать?

2. Ближе к трем годам - осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).

3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до 3 - 4, но не всем малышам в возрасте от 2 до 3 это по силам – учитывайте интерес ребенка и его способности).  

4.Учиться сортировать предметы – по величине, по цвету, по типу (сортировать различные виды макарон, пуговицы, большие и маленькие предметы (кружочки, квадраты и т.д.)), пробовать другие виды сортировки.

6. Складывать самостоятельно, без помощи мамы, элементарные пазлы или разрезные картинки из 2-3-4 деталей (это умение развивается постепенно и становится более развитым ближе к трем годам, на первых порах мама помогает ребенку).

7. Учиться сопоставлять - играть в «кто что ест», «где чей домик», «где чей хвостик» (с карточками или на картинках в книгах и пособиях).

8. Играть в загадки – мама описывает в самой простой ф

Источник

«Развивающие игры». Консультация для родителей

В современном мире стремительного развития техники и информационных технологий самой актуальной и ответственной функцией общества остается воспитание здорового, всесторонне развитого, высоконравственного человека. Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать чувство радости от процесса труда, желание познать тайны и законы мировоздания, способность находить выход из сложных жизненный ситуаций).

Воссоздаваемые образы выступают в различных ситуациях, характеризуясь содержательностью и специфичностью. Появляются элементы творчества, для развития которых необходимо наличие определенных условий: эмоциональное общение со взрослыми, предметно – манипулятивные занятия, разные виды деятельности.

Дошкольников необходимо воспитывать в активно-творческом отношении к окружающему миру. Чем раньше раскрыть этот мир, чем раньше ребёнок научится удивляться и радоваться, понимать язык окружающего мира и передавать всё увиденное людям, тем ярче, богаче и чище он будет.

Доказано, что чем больше развита сфера чувств ребёнка, тем он одарённее. Вот почему особое внимание уделяйте чувственному познанию мира ребёнком, а в связи с этим детскому экспериментированию, изобретательности, игре с изобразительными материалами, используйте систему разнообразных занимательных творческих игр-экспериментов, что позволяет активизировать чувственное восприятие детей.

Детская душа в одинаковой мере чувствительна и к родному слову, и к красоте природы, и к музыкальной мелодии, и к живописи, ведь каждый ребёнок – прирождённый художник, музыкант, поэт. И творить он способен ярко и талантливо, только надо создать для этого благоприятную среду, основанную на доверии и понимании.

почему кошка орет когда спаривается
Кошка в доме это, непременно, источник радости, неплохого настроения и уютной атмосферы. Но фактически все хозяева этих животных, ранее либо позднее, сталкиваются со сложностями, сопутствующими их содержанию.

На ка

Известно, что отсутс

Источник

Онлайн чтение книги Угрюм-река

Хозяин этой цирюльни, горец Ибрагим-Оглы, целыми днями лежал на боку или где-нибудь шлялся, и только лишь вечером в его мастерскую заглядывал разный люд.

Кроме искусства ловко стричь и брить, Ибрагим-Оглы известен пьющему люду городских окраин как человек, у которого в любое время найдешь запас водки. Вечером у Ибрагима клуб: пропившиеся двадцатники, — так звали здесь чиновников, — мастеровщина-матушка, какое-нибудь забулдыжное лицо духовного звания, старьевщики, карманники, цыгане; да мало ли какого народу находило отраду под гостеприимным кровом Ибрагима-Оглы. А за последнее время стали захаживать к нему кое-кто из учащихся. Отнюдь не дешевизна водки прельщала их, а любопытный облик хозяина, этого разбойника, каторжника. Пушкин, Лермонтов, Толстой — впечатления свежи, ярки, сказочные горцы бегут со страниц и манят юные мечты в романтическую даль, в ущелья, под чинары. Ну как тут не зайти к Ибрагиму-Оглы? Ведь это ж сам таинственный дьявол с Кавказских гор. В плечах широк, в талии тонок, и алый бешмет, как пламя. А глаза, а хохлатые черные брови: взглянет построже — убьет. Вот черт!

Но посмотрите на его улыбку, какой он добрый, этот Ибрагим. Ухмыльнется, тряхнет плечами, ударит ладонь в ладонь: алля-алля-гей! — да как бросится под музыку лезгинку танцевать. Вот тогда вы полюбуйтесь Ибрагимом…

Оркестр давно закончил последний марш, трубы остыли, и турецкий барабан пьет теперь в трактире сиво драл. Сад быстро стал пустеть. Дремучий, вековой, огромный: нередко в его трущобах даже среди бела дня бывали кровавые убийства. Скорее по домам: мрачнел осенний, поздний вечер.

как сделать документы на котенка сфинкса
21-22 октября 2017г состоится 15-ая выставка кошек в формате on-line системы PCA. На выставке заданы все классы, экспертиза по видеоклипам. Оформление титулов! Животные не сидят в залах, не испытывают стресс, нет риска для здоровь

Он треснул по голове бежавшего ему навстречу мальца. Опытным глазом забияки он быстро окинул поле битвы: на площадке, где обычно играла музыка, шел горячий бой между «семинарами» и «гимназерами». К той и другой стор

Источник

Детский день рождения это праздник для всей семьи. Но этот день должен запомниться, в первую очередь ребенку. Встречая гостей, он должен чувствовать себя гостеприимным хозяином. А для этого он должен принять участие в подготовке к празднику.

Это и украшение квартиры или дома, помощь на кухне, выбор призов для детских конкурсов. Вместе нужно обсудить детские  конкурсы на день рождения  и игры, может случиться так, что предложенные взрослыми игры не понравятся имениннику. Приготовленные блюда для праздничного стола оформите в виде игрушек или придумайте им сказочные названия. Стол должен быть просторный и надежный.

Заранее освободите место в комнате для игр и детских  конкурсов, или расположите стол так, чтобы его можно было легко и быстро передвинуть к стене, маленьким непоседам нужно много места.

Конкурсы и игры  на день рождения для  детей подбирайте так, что бы в них были заняты все маленькие гости, и никто не скучал. Хорошо изучите игры и конкурсы, которые вы приготовили на день рождения ребенка. Разделите их на подвижные и игры на сообразительность. Чередуйте эти два типа игр, дети не должны быть слишком возбужденными. Перед началом конкурса объясните сами его условия, а вручение призов можно доверить имениннику.

Приведем несколько конкурсов на день рождения детей.

После праздничного застолья, маленькие гости могут поиграть в «кошки и мышки». Детей нужно разбить на две группы, причем в одной должно быть на одного ребенка больше. Группа с меньшим количеством детей - это мышки, с большим - кошки. Если у вас четное количество гостей примите участие в игре сами.

Предложите детям расставить стулья по кругу. Количество стульев такое, сколько детей в большей группе. Участники группы «мышек» садятся на стулья, а участники группы «кошек» становятся за стулом за спиной у «мышек». Один стул пустой, а «кошка» з

Источник